На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Самбур
    Че за хуйню вы несете?В чём заключается...
  • Алекс Сэм
    По поводу первого применения-сэкономил на подставке будешь покупать новый iPad.7 потрясающих лай...
  • Мечтательница
    Кстати такие же котлетки из свининки или филе рыбы, не менее вкусны. Только время приготовления, в зависимости от мяс...Рубленые котлеты ...

Зачем водители кладут поролон внутрь шин? Странная автомода

Региональные журналисты заметили необычный тренд: российские автовладельцы стали класть пенку в колеса. Цель «тюнинга» – уменьшить шумность резины при езде по шоссе.

Зачем водители кладут поролон внутрь шин? Странная автомода

При быстрой езде шины могут довольно сильно гудеть, утомляя пассажиров.

В Евросоюзе этот параметр считается настолько важным, что величину шума в децибелах даже указывают на обязательной евроэтикетке, прикрепленной к каждой новой шине.



У премиальной резины этот недостаток проявляется меньше, в том числе благодаря специальным технологиям шумоподавления. Внутри на нее наносят слой вспененного полиуретана, гасящего вибрации и гул, создаваемые протектором колеса. Например, такая технология есть у шинного концерна Continental и называется ContiSilent.

Зачем водители кладут поролон внутрь шин? Странная автомода

Бюджетная резина устроена проще, а потому гудит больше. Водители догадались самостоятельно ее дорабатывать, закладывая внутрь строительный поролон, сообщает LipetskNews.

Погуглив тему, я обнаружил, что народные умельцы приклеивают поролон несколькими крупными блоками, а не оставляют его болтаться внутри колеса.

Минусы шумоизоляции

Далеко не каждый шиномонтажник возьмется заделать прокол в шине, имеющей шумоизолирующий слой, сказал журналистам автоэксперт Алексей Сорокин. В зоне прокола надо удалить пенку, а после заклеивания восстановить ее.

Зачем водители кладут поролон внутрь шин? Странная автомода

К народному лайфхаку тоже есть много вопросов. Нет сведений, выполняет ли поролон свою функцию. Зато есть опасения, что балансировка такой шины будет гулять.

И долговечность у него вряд ли будет высокой, учитывая, каким динамическим нагрузкам будет подвергаться этот не очень-то прочный материал.

Летом есть еще одна опасность. Строительный поролон не рассчитан на высокие температуры, а колеса в жару нагреваются очень сильно.


Работает или нетХотелось бы услышать мнения тех, кто сам пользовался лайфхаком или напрямую общался с автомобилистами, попробовашими его. Что скажете, есть эффект?
Ссылка на первоисточник
наверх