На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Чещина
    Гуляш классное блюдо! Но при чем здесь чизкейк?Осенью, когда нач...
  • N N
    Ну и как себя вести и ощущать, когда м так плохо и этак нехорошо? Хватит уже, учить жизни' психолухи!Что такое эмоцион...
  • Владимир Иванов
    Участники Великой отечественной войны освобождаются от уплатыналога2000рублей за потерянные права!Если потеряли вод...

6 уловок маркетологов, на которые мы ведёмся как дети

Ради больших продаж маркетологи готовы на все. В том числе придумывать уловки, которые заставляют людей покупать больше. Например, «увеличивают» количество или размер товара. Или пишут привлекательную информацию крупным шрифтом, а мелким делают приписку о реальном положении вещей. Но и это далеко не всё.

Расскажу о примерах, когда покупателей хотят обмануть.

1. 100% сок




Глядя на эту надпись, отпадают все сомнения. Сок ведь стопроцентный, значит, нужно брать. Вот только мелким шрифтом идет приписка: «И другие ингредиенты». Получается, что сок в напитке есть, но в каком количестве — вопрос.

2. Размер увеличен




Производители часто пишут на упаковках, как увеличивают размер или количество продукта. Но так ли это на самом деле? Увы, без тщательной проверки это узнать не получится. Такой уловкой могут грешить недобросовестные производители, при этом оставляя прежний объем товара.

3. 100% биоразлагаемый




Продукция с пометкой «эко» сегодня в тренде. Именно поэтому, когда мы видим на упаковке пометку «100% биоразлагаемый», радуемся, что можем помочь природе, и покупаем этот, например, кофе. Вот только внизу маленькими буквами идет приписка о том, что биоразлагаемым является сам продукт, а вот упаковка вторичной переработке не подлежит.

4. Уловки с заполненностью тары




Еще один распространенный трюк — иллюзия большого количества содержимого. Например, производитель клеит этикетки так, чтобы не было понятно, насколько заполнена упаковка. Другой вариант — кладут товар в огромные коробки, а покупатели переплачивают за воздух. Третий — наполняют большие и средние упаковки одинаковым количеством содержимого. Например, чипсами или орешками, а цены ставят разные.

5. «Скачать» в самом низу




Этим грешат интернет-порталы. Чтобы сохранить желаемый файл, нужно добраться до заветной кнопки «Скачать», которая находится как можно ниже. Пока мы долистаем до нее, ошибочно кликнем на пару реклам и принесем сайту деньги.

6. Мелкий шрифт




Текст, написанный мелким шрифтом, нужно читать не только при заключении договоров, но и при покупке товаров. Нередко на упаковке может значиться: «Обогащен витамином A», зато в составе и мелким шрифтом окажется, что «Содержание витамина A — 0 %». То же самое происходит и с акциями. Например, «Два бургера за $ 2,99». Только это цена за каждый бургер, а не два вместе.
Читать далее →
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх