На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    30-километроваязона отчуждения нужна?Места, куда не ст...
  • Виктор Тимошевский
    А статья,простите где? Да и не переживаем мы по этому вопросу. Бывали времена собиралась семейка в количестве 25 чело...Когда все праздно...
  • Лидия Санникова
    Лежат, никто не берет...Когда заходишь в ...

11 признаков по-настоящему классного сотрудника

Эти качества оценит практически любой работодатель.


1. Вы хорошо ладите с коллегами


С вами не просто приятно общаться. Вы ещё и прекрасный командный игрок, который помогает всем находить общий язык и работать эффективнее.
Вдобавок тёплые отношения с коллегами показывают, что вы хорошо вписываетесь в корпоративную культуру вашей организации. То есть для большинства сотрудников вы «свой» человек.

2. Вы честны


Вы всегда говорите что думаете и не используете грязные методы, чтобы добиться карьерного роста. И хорошие руководители вас за это ценят: честность помогает быстрее находить проблемы, а последовательность и открытость поддерживают доброжелательную атмосферу.
Конечно, в организациях с токсичной культурой прямота может оказаться не достоинством, а недостатком и принести неприятности. Но если вы работаете в адекватной компании, это качество всегда окупается.

3. Вы постоянно учитесь чему‑то новому


Большинство людей в какой‑то момент останавливаются на достигнутом, полагая, что уже достаточно потрудились. Однако вы никогда не прекращаете движение вперёд и постоянно находите новые возможности стать ещё компетентнее.
Вы с энтузиазмом учитесь, осваиваете навыки и стараетесь работать лучше каждый день. А такой человек очень ценен для любой компании.

4. Вы умеете брать на себя ответственность


Вы отвечаете за результат и готовы исправлять ошибки. А ещё стремитесь доводить задачи до конца, а не перекладывать их на кого‑то другого.
Конечно, если в организации не принято работать добросовестно, а сотрудники сваливают обязательства друг на друга, способность взять на себя ответственность может навредить. Но в остальных случаях это бесценное качество, за которое вас будут уважать и коллеги, и начальство.

5. Вы надёжны


Вас можно сравнить с часами: если обещаете сделать что‑то, то действительно выполняете, причём в срок. На вас можно положиться, поэтому вы будете важным элементом любого проекта.

6. Вы выше офисных дрязг


Никто не застрахован от недоразумений и конфликтов. Но если вы умеете выстраивать работу так, чтобы недопонимание, неприязнь или, напротив, дружеские отношения с коллегами не мешали процессам, вы по‑настоящему ценный сотрудник.

7. Вы помогаете коллегам


Если другие люди регулярно обращаются к вам за советом или помощью, то вы действительно хороши в своей профессиональной сфере. А тот факт, что у вас хватает сил и терпения быть наставником для других, говорит о талантах руководителя и развитых софт‑скилах.

8. Вы активны


Многие люди пассивны: они берутся за работу, лишь когда руководитель чётко скажет, что именно нужно делать. Вы же часто действуете самостоятельно. Вам не нужна указка сверху, чтобы заметить существующие недоработки и заняться ими.

9. Вы не держите всё в себе


Вы умеете внятно озвучивать проблемы, а не копить недовольство, и такой подход помогает всем. С одной стороны, вы не выгораете, а с другой — руководитель и коллеги всегда в курсе, если требуется их помощь, что позволяет избежать пожаров и провалов.

10. Вы всегда доводите дело до конца


Амбициозность, изобретательность, энергичность — это прекрасные качества. Но они не значат ничего, если их обладатель быстро перегорает и бросает начатые проекты на полпути или продолжает заниматься ими спустя рукава, лишь бы отстали.
Вы чётко определяете цели и планомерно достигаете их, не останавливаясь из‑за трудностей. Поэтому руководитель доверяет вам и очень вас ценит: на такого работника можно положиться.

11. Вы действуете осознанно


То есть смотрите на свою работу словно со стороны, цельно и масштабно: понимаете, какой результат хотите получить сегодня, что нужно для этого предпринять, и планируете, к чему ваши действия приведут завтра, послезавтра, через месяц и через год. Такое масштабное мышление помогает компании в целом.
Читать далее →
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх