На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Хорошие были автоматы! Удар кулаком в определенное место - и шипит тебе с удовольствием хоть стакан, хоть два! Правда...Давайте окунемся ...
  • Eduard
    Не надо людей запугивать,читая новости вы видите,как люди бросаются друг на друга!Как вести себя пр...
  • Vasilii Ghenciu
    Истину глаголишь тёзка...9 ошибок на кухне...

Как выявить телефонного мошенника с помощью всего одной кнопки телефона

В последние годы количество мошеннических телефонных звонков значительно увеличилось. Особенно злоумышленники активизировались в период пандемии. Многие российские граждане уже сталкивались с ними и лишились своих финансовых средств, поверив лжесотрудникам службы банковской охраны. Именно эта схема наиболее распространенная и, как показала практика, действенная.

Но понять, кто звонит, очень легко, используя всего лишь одну кнопку на мобильном устройстве.



Самое интересное, что мошенники используют именно тот факт, что в нашем мире слишком много жульничества. Представившись сотрудниками банка или службы поддержки, они при помощи методов социнженерии пытаются оказать помощь в «спасении» личных средств граждан. В итоге последние теряют все.



В идеале все подобные звонки нужно просто сбрасывать и не вступать в дискуссию или беседу с тем, кто звонит. Все вопросы лучше всего решать в отделении банка. Но если уж и начали разговаривать, тогда следует постараться выяснить, кто же вам звонит. И в этом поможет функция телефона, которую можно активировать путем нажатия одной кнопочки. Речь идет о записи беседы.





Итак, во время беседы нужно просто нажать соответствующую кнопку и начать записывать все происходящее. После ее нажатия голос робота сообщает собеседнику о начале записи. Мошенники обычно реагируют не так, как бы это сделал обычный служащий банка. Они начинают грубить и просто бросают трубку.



Способ справиться с проблемой простой – злоумышленник должен понять, что его записывают. Как правило, он сразу же прекращает взаимодействие с потенциальной жертвой.
Читать далее →

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх