На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Мазулевская
    На черенках мельхиоровых ложек часто делают выпуклый рисунок, а в промежутках между выпуклостями наносят чернение. По...Как чистить чайны...
  • Владимир Акулов
    Самый  главный  признак  зрелости  - способность  зарабатывать  деньги  на  себя  и  семью.Шпаргалка: 7 приз...
  • Виктория Иванова
    Рецепт хороший, спасибо! Но, мне кажется, что рыбки плавают в аквариуме, а всё остальное рыба. Извините, не сдержалас...Рецепт рыбы под с...

5 магических рекламных слов, которые заставляют нас расчехлять кошельки

5 магических слов маркетинга помогают продавцам продавать, а покупателям — покупать без удержу. Предупрежден — значит, вооружен!

Волшебные слова рекламы


«БЕСПЛАТНО»


Это слово обладает поистине волшебным действием. Например, количество кликов в объявлениях контекстной рекламы (CTR) повышается в разы. Любой текст с этим словом привлекает больше внимания, чем без него.

«СКИДКА»


Часто говорят о том, что скидки перестали быть преимуществом. И что они вообще губят бизнес. Но факт остается фактом: что скидки работают. И многие люди выбирают компанию среди других, учитывая скидки. А какую роль они играют в интернет-магазинах!

«ЛЕГКО»


«Как легко путешествовать в новенькой KIA!» И вы уже представили себя за рулем среди непроходимых гор, посреди которых почему-то положен первоклассный асфальт. Слово «легкий» успокаивает, а иногда даже является главным катализатором того, что человек оформит заказ.

«ПРЕДСТАВЬТЕ»


Этим словом мы создаём ощущение, что клиент уже купил товар, уже держит его в руках. Товар уже работает. И вот эти ощущения и впечатления можно описать, рисуя яркие картинки.

«ПОТОМУ ЧТО»


Оборот «потому что» – обладает мощной силой убеждения. При этом совсем неважно, какую причину приводить. Важно само наличие причины.
Читать далее →
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх