На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Мечтательница
    Кстати такие же котлетки из свининки или филе рыбы, не менее вкусны. Только время приготовления, в зависимости от мяс...Рубленые котлеты ...
  • Мечтательница
    Я из называю "котлетки растрепки" 😁. Потому что мяско в котлетках ложится не ровно.Рубленые котлеты ...
  • Александр Мальцев
    Да,это вкусно! Причëм,можно сыр не добавлять,готовить без него.В общем,всë равно хороший результат.Рубленые котлеты ...

Почему опытные водители никогда не заправляют машину до краёв?

Опытные автомобилисты, а также специалисты в сфере автомобильной механики в один голос расскажут о том, что осуществлять заправку бензобака «под завязку» — не самая лучшая идея. Все это отнюдь не какое-то профессиональное суеверие, а совершенно конкретная эксплуатационная рекомендация, нарушение которой может обернуться для машины серьезными проблемами в перспективе.

Так почему же так лучше не делать?



Автомобильные мастера и опытные водители прекрасно знают о том, что заправлять бак «под затяжку» — не самая лучшая идея. Некоторые наверняка даже смогли убедиться в этом на собственном горьком опыте. Нарушение эксплуатационных рекомендаций чревато в последствии дорогостоящим ремонтом, повышенным расходом топлива и некоторыми другим «неожиданными» проблемами. Вплоть до повышения пожарной опасности автомобиля.



Так, многие водители, особенно новички, имеют привычку заправляться до самых краев горловины. Они не догадываются о том, что в этом случае все избыточное топливо начинает стекать прочь из автомобиля по дренажным трубкам. Это приводит не только к бессмысленному расходу, но и к тому, что под машиной остаются потенциально опасные лужи. Благо, бензин быстро испаряется на открытом воздухе. При этом часть топлива и вовсе может попасть на лакокрасочное покрытие кузова, которое под действием горючего гарантированно будет разрушено. Нужно ли напоминать о том, что нарушение ЛКП чревато последующим развитием коррозии?



Но самое главное в том, что переизбыток топлива в баке и горловине приводит к нарушению работы системы вентиляции. А она в свою очередь тянет следом нарушения в работе топливного фильтра, который вызывает перебои в работе силового агрегата.
В конечном итоге неправильная заправка на постоянной основе может закончиться в том числе ремонтом двигателя. Поэтому очень важно соблюдать правила руководства по эксплуатации и заправляться только тогда, когда стрелка уровня горючего приближается к минимуму.

Ссылка на первоисточник
наверх