На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Надо из Макарова выстрелить в глаз нападающему, можно в грудь 2 раза и позвонить в морг.Допустимая самооб...
  • Алексей
    Номер 5 и номер 6 полностью согласен.9 с виду безобидн...
  • Александр Котов
    Пиво.На картинке зашиф...

7 мифов о распродажах, верить в которые вредно

Из-за стереотипов можно упустить большие скидки и не купить нужное. Например, долгожданный смартфон или сумочку мечты. Разбираем популярные мифы о крупнейших распродажах вроде 11.11 и «чёрной пятницы» и рассказываем, в какие выдумки не стоит верить.


Миф 1. Распродажи — это неактуальные коллекции и ненужные товары



Зачастую кажется, что до акций добираются только товары из прошлогодних коллекций — то, что никому не было интересно. Но несмотря на это, мы всё равно начинаем погоню за вещами, которые, возможно, и не нужны. Выгодные цены, привлекательные скидки заставляют посмотреть на эти товары по‑другому и подстёгивают к покупкам.
На самом деле на крупных распродажах можно встретить даже бестселлеры брендов. Причин продавать их по выгодной цене у продавцов может быть много, например увеличение выручки или формирование лояльной аудитории. А импульсивные покупки на распродажах совершать не обязательно: можно заранее ограничить себя в бюджете, действовать чётко по списку товаров и покупать только действительно нужные вещи. Во время таких распродаж, как «день холостяка» (или 11.11) и «чёрная пятница», например, можно приобрести новогодние подарки всем друзьям и родственникам. Так удастся сэкономить и деньги, и время: в декабре останется только упаковать подарки, а стоять в длинных очередях не придётся.

Миф 2. «День холостяка» (или распродажа 11.11) и «чёрная пятница» только маркетинговый ход


Это миф лишь отчасти. И правда, есть нечестные продавцы, которые повышают цену незадолго до старта акции или просто рисуют старую стоимость, взяв случайное число из головы. Цель здесь — повысить спрос, создав ощущение приятной экономии. Часто такой приём манипуляции используется во время крупных распродаж вроде 11.11 или «чёрной пятницы», когда покупатели идут в магазины именно за выгодой. Но подобное происходит далеко не всегда. Реально выгодные предложения существуют, и найти их несложно. Чтобы не обмануться, можно заранее, например за неделю до «чёрной пятницы», составить список покупок и проверить, сколько стоят товары. А когда акция начнётся — сравнить цены и убедиться в выгоде.

Миф 3. Распродажа 11.11 и «чёрная пятница» — одно и то же





Это две разные акции. Хоть обе проходят в ноябре, истории появления у них различаются. «Чёрную пятницу» придумали в США в середине XX века — правда, сначала о скидках речи не было. В пятницу после Дня благодарения американцы традиционно отправлялись в большие города, чтобы отдохнуть и сходить на шопинг. Это в разы прибавляло работы полицейским. Особенно невзлюбили безумные выходные офицеры в Филадельфии — они и прозвали этот день «чёрной пятницей». Популярность по всей стране и позитивный образ термин обрёл в конце 80‑х: продавцы решили переписать легенду и предложили версию с красно‑чёрными бухгалтерскими отчётами. В США ещё с начала XX века использовали красные чернила для записи убытков, а чёрные — для прибыли. Традиционно в праздники выручка магазинов увеличивалась, записи окрашивались в чёрный. Отсюда якобы и название.
Распродажа 11.11 же появилась в Китае. 11 ноября там отмечают неофициальный праздник День холостяка: его в 1993 году придумали студенты. «1» символизирует одиночку, а «11» — двух одиночек, нашедших друг друга. Превратить 11 ноября в день выгодного шопинга решили в 2009 году, чтобы порадовать молодых и свободных граждан. Сейчас и «день холостяка», и «чёрная пятница» превратились в мировые акции, в которых участвуют миллионы покупателей и продавцов из разных стран.

Миф 4. Чтобы успеть купить что‑то по акции, нужно ставить будильник


Рекламные кампании распродаж 11.11 и «чёрной пятницы», в которых подсвечивают, что количество товаров ограниченно, могут создать ощущение дефицита. Кажется, чтобы успеть купить что‑то крутое, нужно ставить будильник и постоянно обновлять страницу — быть в числе первых покупателей. Укреплять это мнение могут таймеры, установленные на страницах магазинов.
Переживать не стоит. Таймеры могут отмерять и время, оставшееся до конца распродажи, и остаток конкретного товара. Но обычно закончившиеся позиции заменяют похожими. Чтобы обойтись совсем без суеты, сделать заказ можно в начале акции, предварительно добавив нужные товары в корзину или отметив галочкой «Избранное». А чтобы не копаться в огромном ассортименте самых разных товаров, например на маркетплейсе, можно просто зайти в специальный раздел, в котором продавцы собрали самые выгодные предложения распродажи.

Миф 5. Во время распродаж скидки и бонусы не суммируются


Экономия — приятно, двойная экономия — приятно вдвойне. Иногда на распродажах о таком мечтать не приходится: скидку, какой бы она ни была, нельзя увеличить ни картой клиента, ни промокодами, например на первый заказ.
Но так бывает не всегда. Списание бонусов и промокоды могут работать и во время распродаж — лучше уточнить эту возможность и не отказываться от неё заранее. А ещё увеличить свою выгоду можно с помощью кешбэк‑сервисов и карт с кешбэком.

Миф 6. Скидки 11.11 и в «чёрную пятницу» длятся один день





Названия вроде как говорят сами за себя. Но нет. Магазины начинают «подготовку» к акциям заранее, предлагая скидки поменьше или анонсируя бонусы, — сэкономить реально и за неделю до старта. Да и сами распродажи с полноценными скидками и максимальной выгодой магазины проводят в течение нескольких дней.
Бонусы продолжаются и после ключевых дат с помощью дополнительных скидок и промокодов. Например, вслед за «чёрной пятницей» наступает «киберпонедельник». Поэтому упустить выгоду во время шопинга в ноябре практически нереально.

Миф 7. Крупные распродажи выгодны только магазинам


Это полезно и площадкам, и продавцам, и покупателям. Первые получают больший поток посетителей, вторые — резкое увеличение оборота, третьи — выгодно покупают то, что им было нужно.
Но дополнительный плюс распродаж в «день холостяка» и «чёрную пятницу» есть и у других участников процесса. Например, сотрудников складов, логистов, курьеров — всех, кто работает над тем, чтобы заказы добрались до адресатов вовремя. За счёт увеличения объёмов работы у них повышается зарплатный коэффициент, появляются надбавки. Плюс на время высокого сезона площадки усиливаются и открывают новые временные позиции, которые позволяют заработать людям, находящимся в поиске открытых вакансий.
Читать далее →
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх