На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Чещина
    Гуляш классное блюдо! Но при чем здесь чизкейк?Осенью, когда нач...
  • N N
    Ну и как себя вести и ощущать, когда м так плохо и этак нехорошо? Хватит уже, учить жизни' психолухи!Что такое эмоцион...
  • Владимир Иванов
    Участники Великой отечественной войны освобождаются от уплатыналога2000рублей за потерянные права!Если потеряли вод...

Хитрая уловка производителей молока, которая позволяет им уменьшать количество продукта в упаковке

Видели такую продукцию на прилавках?



Российские производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковке не объём продукта, а его вес. Это касается питьевого молока, сливок и кефира.
На пакете или бутылке может быть указан «1 кг» или «1000 г». Лишь иногда вес дополняется данными по объёму в миллилитрах.


По данным РБК, в 2022 году такой продукции на прилавках было гораздо больше, чем годом ранее. Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать снижение объёма, поскольку один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл.
Тренд, связанный с указанием на упаковке жидких молочных продуктов массы в килограммах, выявили аналитики сервиса «Продажи.рф». Они проанализировали чеки и данные из открытых источников, но конкретные цифры по объёмам такой продукции в рознице они не называют.
Читать далее →

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх