На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Да, точно! Все за борт! Даешь голые стены и пустые комнаты! Ни каких воспоминаний и никакой самобытности и аутентично...9 главных пылесбо...
  • Валерий Протасов
    "...Вот-вот пройдёт..."Когда лето вот-во...
  • Sergio Myn
    Щи, да каша - пища нашас!Ребус

Зачем некоторые люди собирают старые автомобильные аккумуляторы

С каждым годом становится все меньше водителей, которые пытались бы восстановить автомобильный аккумулятор после того, как он сел. Сегодня граждане все чаще предпочитают просто отправиться в магазин и приобрести новый. При этом есть и те, кто всеми силами собирает старые аккумуляторы. И в первую очередь занимаются этим сами магазины продающие новые АКБ.

Казалось бы, какую ценность может представлять севшая батарея?



Принеси на торговую точку старый аккумулятор, сдай его при покупке нового и получи скидку! Именно такую политику в наше время проводят очень многие магазины автозапчастей. Скидка за сдачу старого аккумулятора не очень большая. Чаще всего порядок цифр составляет 300-600 рублей. Впрочем, это лучше, чем вообще ничего. Однако подлинный вопрос в другом: зачем магазинам нужны старые автомобильные АКБ? Очевидно, что собирают их они не из заботы об экологии и не спортивного интереса ради.



На самом деле все достаточно просто. Причиной всему являются, конечно же, деньги. Уступая покупателю каких-то 600 рублей, магазин получает со старого аккумулятора намного больше. Впрочем, доля магазина в этом случае все равно гораздо меньше, чем та выгода, которую получает от сдачи старых АКБ конечный приобретатель – завод-производитель аккумуляторов. Именно с ними и сотрудничает большинство магазинов.



Старый аккумулятор от автомобиля представляет немалую ценность, так как является весьма востребованным вторичным сырьем. В первую очередь заводу нужен свинец, который в представительном количестве содержится в конструкции АКБ. Данный металл достаточно дорогой. С одной батареи для легкового авто можно получить до 3 кг свинца. При этом вторичный свинец почти ничем не отличается от «свежего». Поэтому для завода утилизация аккумуляторов – сплошная выгода. Магазину тоже хорошо: ведь ему ничего не надо делать, покупатели сами несут старые АКБ.



Стоит сразу предупредить тех, кто решил самостоятельно извлечь свинец из батареи. Дело это непростое и откровенно опасное. Без использования специальных инструментов и защитных средств можно легко отравиться, вплоть до летального исхода. Кроме того, АКБ представляют огромную опасность для всех окружающих. Немаловажно и то, что получить 2.5-3 кг свинца в результате кустарной переплавки все равно не получится. В лучшем случае автомобилист сможет извлечь около 1 кг ценного материала. Если хочется заработать на старом АКБ, то лучше всего отнести его не в магазин, а в специальный пункт приема. Также не стоит выбрасывать старые аккумуляторы. За это грозит штраф от 3 до 5 тысяч рублей в соответствии с 8.6 КоАП РФ.
Читать далее →

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх