На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Мечтательница
    Кстати такие же котлетки из свининки или филе рыбы, не менее вкусны. Только время приготовления, в зависимости от мяс...Рубленые котлеты ...
  • Мечтательница
    Я из называю "котлетки растрепки" 😁. Потому что мяско в котлетках ложится не ровно.Рубленые котлеты ...
  • Александр Мальцев
    Да,это вкусно! Причëм,можно сыр не добавлять,готовить без него.В общем,всë равно хороший результат.Рубленые котлеты ...

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЗРАДА ЭСТОНЦЕВ

13b2a9d5ee

Эстонская государственная компания EVR Cargo будет закупать грузовые вагоны в России. Украинские предприятия не допущены к тендеру. Украинское предприятие «Днепровагонмаш» обвинило эстонскую государственную компанию EVR Cargo в пророссийских симпатиях при проведении тендера на поставку крытых грузовых вагонов.

«Согласно условиям конкурса, принимать участие в нем могут исключительно российские производители вагонов. Украинские вагоностроители не имеют возможности участвовать по причине отсутствия сертификатов РСФЖТ Российской Федерации», — обращает внимание в письме гендиректор украинской компании Олег Корнецкий.

Председатель правления эстонской государственной компании EVR Cargo Рауль Тоомсалу сказал, что он в курсе обращения украинской стороны.

«Я думаю, что все знают о нынешних отношениях между Россией и Украиной. Сейчас Россия ввела запрет на использование отдельных деталей вагонов на своей территории. В такой ситуации мы не можем брать на себя риски на ближайшие 30 лет, закупая вагоны украинского производства. Мы же не можем эксплуатировать эти вагоны только в Эстонии», — объяснил Тоомсалу.

«Есть очень большой риск, что наши вагоны остановят где-нибудь в Сибири, отправят в депо и велят полностью заменить все детали. И только после этого пропустят дальше. Оказаться в такой ситуации мы не хотим», — пояснил Рауль Тоомсалу.

«Мы были бы готовы рассматривать все предложения украинских предприятий, но наш основной партнер — это Россия. Таковы реалии. А Россия сегодня устанавливает свои правила.

Мы их соблюдаем. Мы отправляем свои вагоны не во Францию или Германию, а именно в Россию», — заключил председатель правления EVR Cargo Рауль Тоомсалу.

 

Источник →

Ссылка на первоисточник
наверх